Гарантийное обслуживание производится в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
На все товары, приобретенные в розничной сети Рич Фэмили, а также приобретенные через сайт компании www.rf-54.ru, распространяется гарантия фирм-производителей, на отдельные группы товаров может быть установлена гарантия торговой сети.
Информацию о сроках и условиях гарантийного обслуживания можно уточнить у менеджеров торгового зала. Условия гарантии технически сложного товара, прописаны в паспорте изделия.
Сроки гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары приобретенные в магазинах сети Рич Фэмили или через сайт компании.
Для получения сервисного обслуживания необходимо предъявить товар, гарантийный талон и кассовый чек. При утере кассового чека, запускается процедура восстановления чека, которая может продлиться от 2-х до 7-ми рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что при не соблюдении правил эксплуатации товара, при наличии на товаре механических повреждений, следов воздействия химических веществ – гарантия аннулируется.
В каждом магазине сети Рич Фэмили работает менеджер-претензионист, который поможет Вам правильно оформить необходимые для получения гарантии документы и запустит процедуру гарантийного обслуживания.
В Вашем присутствии специалист магазина проведет осмотр товара, проверит отсутствие механических повреждений и соблюдение правил эксплуатации, выявит дефект и предложит решение по устранению проблемы.
Если при осмотре товара дефект выявлен не будет, к работе подключится эксперт центрального офиса, в этом случае гарантийное обслуживание может занять несколько дней.
Мы используем все возможности для наиболее полного, четкого и быстрого удовлетворения каждого запроса на гарантийное обслуживание.